На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Parents.ru

480 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Губинец
    икона стиля....15 самых ярких вы...
  • Владимир Петров
    Какой китайский - сейчас актуальны пивасик и девки!Как сейчас живет ...
  • Владимир Моргунов
    Почему скандальный ?? Очень умен, энергичен, харизматичен !!! СЛУШАЙ, ВЫНС, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!Что известно о се...

Кортни Кокс представила новую линейку средств для дома, которая точно понравилась бы ее героине в сериале «Друзья»

На этот раз бренд актрисы выпустил средства для стирки

фото:

Homecourt

Подобно своей героине Монике из сериала «Друзья», 60-летняя Кортни Кокс большая поклонница чистоты. Пару лет назад актриса основала собственный бренд товаров для дома Homecourt, который выпускает ароматические диффузоры, жидкое мыло, наборы для душа и парфюмированные масла.

Теперь ассортимент магазина стал еще шире, так как в нем появилась новая линейка средств для роскошной стирки.

«Стирка кажется идеальным направлением, учитывая, что все мы любим свою одежду — как-никак она подчеркивает нашу индивидуальность. Мне нравится тот факт, что можно выбрать аромат, который будет олицетворять тебя. Все продукты прошли специальное тестирование и сейчас я могу с уверенностью сказать, что они безопасны и действительно работают», — поделилась актриса.

фото:

Homecourt

Всего в новую коллекцию вошли шесть позиций: концентрат за 48 долларов, спрей для белья за 34 доллара, ароматическое масло за 32 доллара, шарики для сушки за 24 доллара, мешочек для деликатной стирки за 16 и щетка за 12 долларов соответственно. К слову, весь ассортимент новых товаров представлен тремя основными ароматами: бестселлером бренда Cece(смесь кедрового дыма, сладкого кардамона и белой кожи), Stepped Rose (роза) и Neroli Leaf (это свежий цитрусовый аромат, смешанный с базиликом).

фото:

Homecourt

Как и все товары Homecourt, новая коллекция бренда призвана превратить даже такое рутинное занятие как стирка в ритуал заботы о себе. «Самое важное место — это место, где мы живем, так почему бы не иметь вещи, которые пахнут и выглядят так, как вы хотите», — говорит Кортни.

фото:

Homecourt

Парфюмированный кондиционер для белья Tesori d'Oriente с белым мускусом (Реклама)

Узнать цену

Шарики для стирки (Реклама)

Узнать цену

 

Ссылка на первоисточник
наверх