На этот раз бренд актрисы выпустил средства для стирки

Homecourt
Подобно своей героине Монике из сериала «Друзья», 60-летняя Кортни Кокс большая поклонница чистоты. Пару лет назад актриса основала собственный бренд товаров для дома Homecourt, который выпускает ароматические диффузоры, жидкое мыло, наборы для душа и парфюмированные масла.
Теперь ассортимент магазина стал еще шире, так как в нем появилась новая линейка средств для роскошной стирки.«Стирка кажется идеальным направлением, учитывая, что все мы любим свою одежду — как-никак она подчеркивает нашу индивидуальность. Мне нравится тот факт, что можно выбрать аромат, который будет олицетворять тебя. Все продукты прошли специальное тестирование и сейчас я могу с уверенностью сказать, что они безопасны и действительно работают», — поделилась актриса.

Homecourt
Всего в новую коллекцию вошли шесть позиций: концентрат за 48 долларов, спрей для белья за 34 доллара, ароматическое масло за 32 доллара, шарики для сушки за 24 доллара, мешочек для деликатной стирки за 16 и щетка за 12 долларов соответственно. К слову, весь ассортимент новых товаров представлен тремя основными ароматами: бестселлером бренда Cece(смесь кедрового дыма, сладкого кардамона и белой кожи), Stepped Rose (роза) и Neroli Leaf (это свежий цитрусовый аромат, смешанный с базиликом).

Homecourt
Как и все товары Homecourt, новая коллекция бренда призвана превратить даже такое рутинное занятие как стирка в ритуал заботы о себе. «Самое важное место — это место, где мы живем, так почему бы не иметь вещи, которые пахнут и выглядят так, как вы хотите», — говорит Кортни.

Homecourt


Свежие комментарии