На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Parents.ru

424 подписчика

Свежие комментарии

  • Валентина
    Дай бог Вам всем здоровья и счастья! Бог наградил вас великим счастьем - берегите друг друга!Один случай на 20...
  • Рустик Рыксиев
    Вот тварь, мы почти воюем с Францией, а он там кайфует. Сволочь.Круассаны вместо ...
  • ninikooo Митусова
    Крепкого здоровья всем, счастья!Один случай на 20...

На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров

Общая сумма поставок — более 14 млрд. рублей

С 13 по 16 мая 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 2-ая Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome, которая объединила производителей и поставщиков широкого ассортимента товаров для обустройства жилых пространств и собрала на одной площадке более 700 компаний-участников

Таким образом, экспозиция выставки выросла по сравнению с прошлым годом в 4 раза.

Выставку посетили более 12 тыс. человек в лице специалистов в области дизайна интерьера, обустройства жилых пространств, декора, закупщиков из оптовых и розничных сетей и маркетплейсов.

В рамках экспозиции 2-ой Международной выставки MosHome были представлены 9 тематических секторов:

  • Декор и товары для дома

  • Кухня и столовая

  • Бытовая техника

  • Дача и сад

  • Спорт и фитнес

  • Детские товары

  • Товары для домашних животных

  • Праздничные и рождественские украшения

  • Бытовая электроника

Особое внимание привлекли интерактивные зоны MosFit и MosGarden, где участники и гости выставки могли не только увидеть новинки, представленные на рынке, но и испытать их в действии. Раздел MosGarden предложил инновационные решения для садоводства и дачного отдыха, а MosFit сфокусировал внимание гостей на современных фитнес-устройствах и спортивном инвентаре.

На протяжении трех дней на площадке MosHome работал Центр Закупок Сетей, в рамках которого было проведено 1 028 переговоров, подписано предварительных договоров 753 на общую сумму 14 292 000 000 рублей, 73% которых завершились подписанием. В закупочных сессиях приняли участие более 100 категорийных закупщиков из розницы и маркетплейсов, такие как: Ozon, «Азбука Вкуса», «Максидом», «Первый Гипермаркет Мебели», «Домовой», «Командор», «Технолюкс». Лидером среди поставщиков стала компания GOODSELLER Co.Ltd.

Деловая программа этого года была посвящена трендам рынка, темам искусственного интеллекта в работе дизайнеров и развития хоумстейджинга в России.

В рамках первого дня спикеры поделились особенностями своего бизнеса, поговорили про тренды потребления и пути клиента на рынке товаров для дома. Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff отметила появление новых игроков в лице маркетплейсов, как один из драйверов развития индустрии во многих аспектах клиентского опыта, а также сохранившийся тренд на рынке, который связан с внимательным отношением аудитории к качеству и сервису, что ведет к персонализации услуг. Управляющий партнер Big Time Retail Станислав Казаков отметил рост канала онлайн-продаж за прошлый год – показатели стали на 25% выше результатов 2022 года. Менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрий DIY и мебель «Яндекс Реклама» Кирилл Сухачев поделился в рамках своего выступления статистикой и данными онлайн-опроса посетителей за начало 2024 года в категориях «Мебель» и «Товары для дома»: более 50% опрошенных предпочитают «гибридный шоппинг», то есть сочетание офлайн и онлайн форматов, сезон также влияет на выбор канала покупок.

Эксперты отметили, что на сегодняшний день преобладает у потребителей несколько трендов: омниканальность, здоровый образ жизни, внимание к локальным производителям и использование искусственного интеллекта. Более подробно про нейросети, внедрение AI в работу дизайнеров поговорили во второй день на мастер-классе «Искусственный интеллект как инструмент дизайнера: бояться или дружить?». Спикеры дискутировали о важности внедрения нейросетей и о том, как AI в конечном счете может помочь облегчить работу дизайнеров, взяв на себя рутинные задачи и оставив больше времени на поиск идей и разработку творческих решений.

Кроме того, на площадке MosHome Arena прошла лекция на тему хоумстейджинга. Ключевой спикер мероприятия — Нина Ванчугова, хоумстейджер и создатель школы «Реальный хоумстейджинг» рассказала о том, как данное направление «…помогает клиенту психологически принять решение в пользу объекта, вызывая ощущение, что тут красиво, приятно и чисто…»

На протяжении 4-х дней помимо основной Деловой программы прошли мастер-классы компаний-участников экспозиций: Jiangsu Firstop, Yongkang K-Star, Guangdong Axa Home и Eisho.

3-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2025 состоится 1-4 апреля 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх