Осторожнее: вызывает привыкание!

Мир меняется, летят «черные лебеди», но эти видео продолжают набирать просмотры. Незамысловатая песенка про семейство акул поставила новый рекорд — у нее уже 15,5 млрд просмотров на YouTube. При том, что население нашей планеты — 8 млрд. И даже если у вас нет детей, готовы поспорить, вы слышали песенку «Бейби шарк».
Собрали 6 самых залипательных детских роликов. Осторожнее при просмотре: вы будете напевать эти песни целый день!
Baby Shark
Эта детская песня с незамысловатым, но очень навязчивым напевом, написанная 8 лет назад, поставила новый рекорд. Сейчас у ролика 15 миллиардов 520 миллионов просмотров! Это абсолютный рекорд на YouTube.
Правда, мамы и папы вряд ли разделяют фанатизм детей. Их наверняка эта надоедливая песня порядком утомила. Но для детей чем проще сюжет и ярче картинка, тем лучше. Тем более, малыши обожают слушать полюбившуюся песню снова, и снова, и снова.
«Синий трактор»
Если у вас в семье маленький ребенок, вы наверняка помните такую песню «По полям, по полям синий трактор едет к нам». Она была опубликована на YouTube-канале «Синий трактор» в 2015 году и до сих пор пользуется популярностью, особенно у малышей до трех лет. Текст песни очень быстро въедается в память. Кто-то считает его раздражающим, а в некоторых семьях его обожают не только дети, но и взрослые. Стоит отметить, что этот ролик выполняет функцию развивающего — и в этом его несомненный плюс. У видео 238 миллионов просмотров.
Прохождение игр ROBLOX
Если не установить родительский контроль, то рано или поздно ребенок может наткнуться на видео, связанные с популярной игрой ROBLOX. Причем, YouTube часто выводит их в рекомендации. И вот уже вы постоянно слушаете рассказы про персонажей Blue, Orange, Purple и прочую компанию. А сам видеоролик уже висит в топе со своими 300 тысячами просмотров в день! Всего за два года видео набрало 2,52 миллиона просмотров.
Влад и Ники: челлендж 4 цветные комнаты
Эти братья-блогеры часто дурачатся на камеру, а просмотр их челленджа, где они просто обставляют игровые домики мебелью определенного цвета, кажутся родителями пустой тратой времени. Но дети на них буквально залипают. У этого ролика уже 74 миллиона просмотров.
Цыпленок Пи
Вы когда-нибудь слышали эту песенку, где много раз повторяется «А цыпленок пи-пи, цыпленок пи-пи, цыпленок пи-пи, цыпленок Пи»? Если нет, мы вас поздравляем. Постарайтесь никогда не показывать его вашей двухлетке, иначе еще не раз услышите эту залипательную мелодию. А ведь она набрала больше 150 миллионов просмотров!
Челлендж «Попробуй не Сказать ВАУ!»
Чем детей и подростков берет блогер Влад А4, сложно сказать, но он попал прямо в точку: яркие реквизиты, незамысловатые челленджи. А что, казалось бы проще, чем снять реакцию на ролики из ютуба? А дети на это видео залипают. Только за одну неделю челлендж набрал 9 миллионов просмотров. Сейчас, спустя два года, у видео 21 миллион просмотров.
Like Nastya
Сложно выделить конкретный ролик, который больше всего изумляет родителей, так как их много на канале. 9-летняя Настя Радзинская из Краснодара давно живет в США и выкладывает клипы с субтитрами на английском. За 3 года ее видео Nastya got lost in the forest набрало 11 млн просомтров. Ролики Насти носят информативный характер, например, как украсить капкейки или бороться с буллингом, либо это необычные челленджи, яркие платья и костюмы, простая музыка и звуковые эффекты. Детей это привлекает, а взрослые спешат переключить на что-то другое, когда видят подобное.
Фермер Макдональд
В этом видеоролике пугающая анимация, да и сама песня не отличается сложным текстом. Зато дети очень быстро ее запоминают и начинают напевать. Ролик за 7 лет набрал 15 миллионов просмотров и 4,93 миллиона подписчиков.
Читайте также
Свежие комментарии