На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Parents.ru

455 подписчиков

Свежие комментарии

  • Генрих
    Уже угробили девчонку...Собрала концерт в...
  • Sergiy Che
    Ну Гогунский сам ничё мужик - хоть родом с бандеристана, но майданутых всегда обличал, а когда началось СВО то поддер...Собрала концерт в...
  • Traveller
    Главный гвоздь статьи однозначно приговаривает этих подрастающих "спицилистав". У них ПОВЕРХНОСТНОЕ МЫШЛЕНИЕ!!!  В пе...Знакомьтесь, это ...

Кто такие лапкеры, которые сменили квардроберов

«Лапки» стали настоящим хитом продаж среди детей

фото: Shutterstock/Fotodom.ru

Всплеск популярности среди школьников переживают так называемые «лапки» — небольшие липкие игрушки. Дети готовы скупать их десятками, тратя все свои карманные средства. Родители задаются вопросом, не угрожает ли это их психике.

Что же такое «лапка»?

Это небольшая игрушка, по текстуре напоминающая смесь сквиша и лизуна. Первоначально производители выпускали их в форме кошачьих лапок, отсюда и название. Однако ажиотаж среди детей спровоцировал появление лапок в самых разнообразных формах: от милых булочек и тортиков до сердечек и геометрических фигур.

Игрушки привлекают, прежде всего, тактильными ощущениями: небольшое прилипание к пальцу при отрыве, которое называют «тапанием». Немаловажно и то, что дети снимают видеоролики об уходе за лапками, которые порой набирают бешеное количество просмотров. Одна лапкерша из TikTok организовала утренний и вечерний уход за лапкой с мылом и пенкой.

Почему они так популярны

фото: Getty Images

Во-первых, у детей включается режим коллекционирования. Они собирают лапки разных форм и цветов, обмениваются ими, соревнуются между собой. Раньше так коллекционировали покемонов, тамагочи, спиннеры, поп-иты и пр. В этом смысле, лапки просто стали новым способом социального взаимодействия среди подростков.

Во-вторых, есть психологический аспект. Лапки, которые позиционируются как антистрессовые игрушки, могут помочь детям снять тревожность и напряжение во время уроков или в других стрессовых ситуациях — их просто приятно сжимать.

В-третьих, нельзя не отметить влияние маркетинга и социальных сетей. Яркий дизайн, завлекательные видеоролики блогеров и инфлюенсеров, активная целевая реклама эффективно работают на формирование спроса среди подростков.

фото: Shutterstock/Fotodom.ru

«Это некая цикличность, мода, — успокаивает родителей психолог-гештальт-терапевт Елена Титина. — Сначала были спиннеры, поп-иты, потом Хагги Вагги, теперь лапки. Да, дети увлекаются, тратят карманные деньги, взрослым это не очень нравится. Я их понимаю. Но я наблюдаю за своими и вижу, что дети не сходят с ума по этому поводу. Это не переходит в разряд одержимости. Не вижу в этом ничего страшного. Это пройдет через полгода. У современных детей много стресса, как бы смешно нам это не казалось. Если ребенок что-то мнет и при этом успокаивается, почему нет. Лучше пускай он эту лапку мнет, чем пойдет в подворотню и закурит».

Набор светящаяся таба сквиш лапка и хомяк с сыром (Реклама)

Узнать цену

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх