На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Parents.ru

404 подписчика

Свежие комментарии

  • Валентина Лебедева
    Родителям, даже на момент крупной ссоры, ни на минуту нельзя забывать о своих детях, тем более о несовершеннолетних.Как сейчас живет ...
  • сергей
    Слава Богу,что всё так кончилось. Но как я знаю, в органах опеки не редко берут взятки и изымают детей из семьи.Как сейчас живет ...
  • Наталья Изъюрова
    Хочется сказать исключительно матом!!! Обалденная опека(((Как сейчас живет ...

«На середине беременности я узнала, что мой сын умрет»

Ребенок прожив всего 41 минуту

Беременность 29-летней Мэдисен Уилкокс проходила абсолютно нормально, пока на шестой неделе у девушки не начались осложнения, одним из которых стали кровотечения. Врачи даже заподозрили у девушки выкидыш, но УЗИ показало, что проблема была совсем в другом.

У Мэдисен обнаружили субхорионическую гематому — патологию, при которой образуется прослойка между амниотическим мешком ребенка и стенкой матки.

Опасность гематомы зависит от ее размера и расположения, но Мэдисен, по словам врачей, повезло — ее гематома «была небольшой и располагалась в месте, не вызывающем опасений».

Девушке порекомендовали тазовый покой, запретили заниматься спортом, а также долго стоять и поднимать тяжелое. Мэдисон соблюдала все предписания врачей в течение двух недель и следующее УЗИ показало, что гематома рассосалась.

фото:

People

Однако, когда начался второй триместр, проблемы вернулись. «Я была на пятнадцатой неделе, когда у меня снова пошла кровь. Врачи обнаружили у меня еще одну гематому, только в этот раз ее расположение оказалось не столь удачным — из-за нее мозг ребенка не формировался должным образом, а на УЗИ специалист с трудом нашел носовую кость ребенка», — рассказала Мэдисен изданию People.

Медики посетовали девушке пройти генетический скрининг крови и повторное узи, подозревая у ребенка синдром Дауна. Анализ крови не выявил никаких генетических нарушений, но акушерка Мэдисон все равно запросила мнение второго специалиста о результатах УЗИ.

Так, на восемнадцатой неделе беременности, 29 мая 2024 года, Мэдисон узнала, что ее будущий ребенок — мальчик, которому они с мужем Дарином уже дали имя Чарли — страдает алобарной голопрозэнцефалией, редким заболеванием, при котором мозг не разделяется на два полушария.

Голопрозэнцефалия — это порок развития плода, при котором мозг ребенка не делится на полушария, что вызывает тяжелые неврологические нарушения. При этом заболевание поражает не только мозг, но и лицо ребенка. Наиболее тяжелой считается алобарная форма, при которой наблюдаются пороки развития головного мозга, лица и других органов.

Голопрозэнцефалия не лечится, большая часть больных умирает в первые часы, дни, месяцы и годы жизни. В случае более легких форм заболевания люди могут доживать до взрослого возраста, но остаются умственно отсталыми, мучаются судорожными припадками и различными неврологическими нарушениями.

«Прогнозы врачей были очень мрачными», — вспоминает Мэдисен. Чтобы убедиться в диагнозе, девушка посетила четырех разных врачей. И хотя все они дали разный ответ на вопрос о точной продолжительности жизни ребенка, все они сошлись в одном: Чарли не проживет долго и с большой вероятностью не доживет даже до родов.

Согласно статистике, большинство таких беременностей заканчивается выкидышем в первом триместре. Если же ребенок выжил, обычно он умирает к 24 неделе. Однако, даже на 34 неделе сердце Чарли продолжало биться.

Мэдисен старалась сохранить оптимизм и много говорить о Чарли как с мужем, так и с двумя старшими детьми. «Вынашивание ребенка с неизлечимым диагнозом — это, мягко говоря, эмоциональные американские горки», — говорит она. «Я называю это эмоциональным хаосом. Это смесь любви, благодарности, сострадания, горя, страха, отчаяния, вины и апатии. Все сразу. За один день я могу испытывать все эти эмоции по десять раз». «Я люблю этого ребенка больше жизни, но привязываться к нему так страшно, ведь следом придут горе и отчаяние», — добавляет она.

Чарли должен был родиться 27 октября, но врачи решили начать стимуляцию и мальчик появился на свет 5 октября. Мэдисон выложила видео в своем TikTok: «Чарли родился утром 5 октября 2024 года. Мы провели с ним 41 прекрасную минуту, пока он мирно не умер у нас на руках. Жизнь Чарли была короткой, но идеальной… он знал только любовь и тепло родительских рук».

По словам Мэдисон, моменты, проведенные с Чарли, изменили всю ее жизнь: «Это был самый прекрасный и самый болезненный опыт в моей жизни. Трудно подготовиться к прощанию с человеком, которого ты никогда не встречал, но которого ты вынашивал десять месяцев».

Читайте также

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх