На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Parents.ru

488 подписчиков

Свежие комментарии

  • Daddy Bo
    Неоязычество - наиболее популярная из современных домодельных сект.Велесова ночь в 2...
  • olga_fenina2003 Фенина
    Хрень! Автор, не хотите жить со своими родителями - не живите, только другим не навязывайте своё мнение. Это не сепар...Страдает не тольк...
  • Владимир Акулов
    Но  самый  главный  признак  : у  психопата  ...2 уха  и  2  глаза ..И  2  ноги...А  серьезно  : делает  другим  и  с...Проверьте своего ...

Сколько родители планируют потратить на подготовку к учебному году

И какие товары чаще всего заказывают

фото: Shutterstock/Fotodom.ru

Яндекс Маркет узнал у родителей школьников, сколько он планируют потратить в этом году на подготовку к школе.

Для большинства опрошенных (70 %) ключевая задача перед 1 сентября — поиск выгодных по цене товаров. При этом в 2024 году значимо меньше родителей боятся не уместиться в запланированный бюджет, чем это было в 2023 году — всего 24% против показателей прошлого года (35%).

По данным опроса*, на покупку всего необходимого к школе — одежды и рюкзаков, гаджета, учебных пособий, канцелярских принадлежностей и других товаров — опрошенные планируют потратить в среднем до 40 тысяч рублей.

Старшеклассников хотят подготовить к учебному году примерно за 42 тысячи рублей, а учеников начальных классов — за 36 тысяч рублей.

фото: Shutterstock/Fotodom.ru

Помимо поиска выгодных товаров, 47% опрошенных волнует вопрос, как найти время для похода в магазин с ребёнком. Поэтому родители всё чаще выбирают онлайн-покупки к школе, а среди преимуществ такого шопинга отмечают экономию времени — об этом рассказали 60 % опрошенных. По этой же причине на онлайн-платформах растут заказы с быстрой доставкой по клику.

Также 49% родителей отмечают, что выбирают онлайн-площадки за возможность купить всё в одном месте, а 44% привлекают скидки и бонусы. Популярность онлайн-покупок при подготовке к учебному году подтверждает и аналитика продаж. С начала августа покупатели заказали на маркетплейсе в 2 раза больше товаров для школы, чем за аналогичный период год назад.

Среди наиболее популярных запросов в преддверии учебного года — детская одежда и обувь, количество заказов в этой категории в августе выросло в 5 раз год к году.

фото: Shutterstock/Fotodom.ru

Школьные принадлежности — канцелярские товары и рюкзаки — заказывали чаще на 127% и 78% соответственно. Спрос на товары особенно активно возрастает во второй половине августа во время сезонных распродаж — покупатели приобретают необходимое для школы в периоды глубоких скидок.

Еще одна трудность для 45% опрошенных — найти вещи, которые понравятся и им, и детям. Поэтому большинство родителей активно участвуют в выборе вещей для учёбы.

Например, канцелярию, дневники и рюкзаки более 60 % родителей подбирают вместе с ребёнком, а школьную форму — 77 %. В то же время ученики средних и старших классов чаще выбирают вещи самостоятельно, а родители младших школьников делают покупки без участия ребёнка.

* В опросе приняло участие 1000 родителей по всей стране в августе 2024 года/

Школьный рюкзак для мальчика (Реклама)

Узнать цену

Юбка черный (Реклама)

Узнать цену

 

Ссылка на первоисточник
наверх