Пара примерила несколько смелых образов из коллекции Wedding Shop

SKIMS
После оглушительного успеха сериала «Белый лотос», занятые в нем актеры продолжают оставаться на волне популярности и активно сотрудничают с крупными брендами. Так 31-летний сын Арнольда Шварценеггера Патрик и его 28-летняя невеста Эбби Чемпион стали лицами бренда SKIMS, который основала Ким Кардашьян.
Пара примерила несколько нежных и чувственных образов из коллекции Wedding Shop.«Их любовь просто завораживает, и это чувствуется в каждом кадре», — сказала Ким. Звезда реалити-шоу также отметила, что ребята отлично справились со своей задачей и она очень довольна результатом съемки.

SKIMS
Фотографировала влюбленных Карин Бэкхофф. Эбби позировала в комплекте Scoop Bralette и Short, а также очаровательном Printed Cami Set, в то время как Патрик выбрал сатиновые шорты для сна и хлопковые боксеры — универсальные вещи, которые всегда смотрятся эффектно.

SKIMS
Всего капсула Wedding Shop включает 24 предмета, среди которых помимо нижнего белья есть купальники для невест — идеальный выбор для тех, кто планирует провести медовый месяц у моря.

SKIMS
Новая коллекция появится на сайте бренда 20 марта. Так что к свадебному сезону можно подготовиться заранее.

Соцсети
Напомним, Патрик Шварценеггер снялся в третьем сезоне «Белого лотоса», который уже претендует на звание культового сериала. С Эбби Чемпион сын культуриста встречается с 2015 года. Первые совместные фото появились на страницах девушки в соцсетях. В марте 2016-го пара отправилась в свое первое совместное путешествие в Мексику, а спустя 7 лет Патрик сделал избраннице предложение. К слову, все прошло довольно романтично. Актер пригласил девушку на пляж, где выложил огромное сердце из лепестков роз. О том, когда будет свадьба влюбленные не сообщили. Так что сейчас их фанаты с нетерпением ждут приятных новостей.
Свежие комментарии