На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Parents.ru

419 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Тест с двумя полоскамиЧто подарить мужу...
  • Александр Шентябин
    Не позавидую пациентам врача-эндокринолог клиники «Будь Здоров» на Сретенке: изъясняется только на  языке с большим к...Что такое метабол...
  • Владимир Степанов
    Хорошо, всё так убедительно! Но объясните мне, почему когда во времена СССР я забывал где-нибудь мандаринку и находил...Что будет с телом...

«Ребенок не отлипает от смартфона, чем его отвлечь»

Своим опытом делится блогер, певица и мама Марго

Психологи утверждают: важнее проводить время с ребенком качественно, а не количественно. Потому что можно быть дома с малышом целый день, но при этом ребенок будет предоставлен сам себе или смартфону, а родитель занят своими делами. Поэтому хоть ненадолго отложите все, и поговорите или поиграйте с ребенком.

А лучше и то, и другое. Как этом сделать без помощи гаджетов, рассказывает певица MARGO.

- Ребёнку всего год, ещё нет таких проблем, но уже сейчас рассуждаю о том, что буду делать в таких случаях. Ведь очень часто родители просто не уделяют детям нужного внимания, дают ему телефон или планшет, которые круглосуточно показывают мультики.

Во-первых, я не буду показывать дурной пример и сама проводить много времени в гаджетах. Конечно, в наше время это очень сложно — в телефоне и работа, и общение, и развлечения. Но все же нужно стараться себя ограничивать. Перевести внимания на ребёнка и просто поговорить с ним, ведь в любом возрасте чадо слышит и понимает маму.

Во-вторых, гаджеты обычно дают, когда нужно отвлечь ребёнка, либо же, когда родители устали от его гиперактивности. Но и этого должно быть в меру! Хочется с раннего возраста приучить малыша к тому, что вокруг много интересного и познавательного.

Например, можно играть в старые добрые «ладушки», которые развивают мелкую моторику, играть в «Крокодила» и придумывать ассоциации, смотреть в окошко и описывать все, что видишь, чтобы поработать над мышлением и воображением.  Например, показывать в окне малышу предметы и людей, и спрашивать кто-что? Эта игра научит малыша отличать, в каком случае мы говорим «кто», а в каком — «что». Сначала объясните правила: если мы говорим о ком-то, кто является одушевленным, то звучит вопрос «кто?» («Кто у нас самый большой?» — «Слон»), а если говорим о неодушевленном предмете, то спрашиваем «что?» («Что за круглая игрушка?» — «Мяч»). Затем взрослый может называть предмет, а ребенок должен ответить «кто» это или «что».

Есть еще одна игра — что какого цвета. Попробуйте считать проезжающие мимо машины разных цветов — кто больше насчитает?

Можно развлечь ребенка детским конструктором — построить город и придумать историю про его жителей — кто они, чем занимаются. Можно сочинить вместе сказку — взрослый начинает предложение, а малыш заканчивает его.

Ну и, наконец, можно петь ребёнку песенки. Разучивать новые или петь знакомые. Я певица, и сама жить не могу без музыки. Постоянно что-то напеваю Киру. Думаю, когда он подрастет, то мы будем петь вместе, а может даже устраивать мини-концерты дома.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх