Необычная акция от студии «Союзмуьтфиьм» в поддержку детей с логопедическими сложностями
«Союзмультфильм» запустил акцию в поддержку детей с логопедическими сложностями, в рамках которой отказался от буквы «Л» в названии. Литера пропала и из вывески офиса, и из социальных сетей киностудии.
Акция, по словам организаторов, поддерживает маленьких зрителей:
«Мы заметили, что нашим маленьким зрителям трудно произносить название одного из наших мультсериалов „Лудлвилль“, который они очень любят.
Многие дети в определенном возрасте не выговаривают некоторые буквы, а буква Л — одна из самых сложных. Родители часто переживают из-за этого, водят своих детей к логопедам и даже ругают их, из-за чего дети начинают тоже переживать. Специалисты рекомендуют проводить занятия в легкой игровой форме для лучшего усваивания информации и максимального комфорта для детской психики»Акция продлится неделю.
Свежие комментарии