
12 ноября представители искусства и бизнеса, а также интернет-инфлюенсеры собрались в центре Москвы на торжественном вечере, посвященном старту нового сезона «Мужские истории»

По словам главного редактора портала Павла Пучкова, главное открытие, сделанное в рамках проекта Мужских историй — то, что мужчине не обязательно соответствовать чьим-то ожиданиям.

«С 2023 года мы мощно выросли во всем, что касается раскрытия мужской внутренней силы и рассуждений о ней. Гости, темы, форматы. Топ-50 явно становится тесно в изначальных рамках. Мы принимаем это „взросление“ и делаем проект не только частью всего редакционного контента MaximOnline, но и убираем ограничитель из 50 героев. Их уже гораздо больше и будут новые — останавливаться мы не намерены», — отметил главный редактор сайта MaximOnline.ru.

Главный редактор Maxim.ru Павел Пучков
, фото: Gleb_KordovskyВ этот вечер на одной площадке в эксклюзивной атмосфере закрытого мероприятия встретились герои проекта «Мужские истории» — лица современной России, инфлюенсеры, задающие тренды в моде, музыке, блогинге и гастрономии, и определяющие новостную картину каждого дня — Генрих Карпин, Денис Бобков, Георгий Розинов, Николай Лебедев, Максим Никитин, Сергей Горошко, Кирилл Киракозов, Дмитрий Кравченко, Кирилл Рейв, Ярослав Святославский. А также друзья бренда в лице рекламодателей и партнеров. Гости насладились атмосферой танцевального шоу, гастрономии и эстетики.



















Гости увидели закрытый показ бурлеск-проекта Cabaret de Louis и услышали завораживающий голос Сандры Фаркенберг, исполнившей хиты: от It Don’t Mean и Thing до Sing, Sing, Sing до испанского Quizás ибразильского Mas Que Nada.
От джазовых стандартов до номеров, которые созданы специально для Louis. Больше всего впечатлил гостей фантастический номер с дивой в гигантском бокале.
На afterparty гостей радовал популярными треками DJ Talano, иллюзии и магию демонстрировал 8-кратный золотой призер международных конкурсов Владислав Колмыков. Ресторан отличился отменными вкусными закусками и коктейлями. В брендированной лаунж-зоне от спонсора гости могли сделать красивое фото и пообщаться в более спокойной атмосфере.








Гости получили подарки от кондитерской фабрики Dy Nastie — набор авторских шоколадных десертов с вишневой начинкой, а также изящную кружку Freak Fruit от российского бренда текстиля и декора для дома Tkano с фирменным принтом от промышленного дизайнера Дмитрия Логинова.
«Мужские истории MaximOnline» — теперь не просто проект, а формат.












Свежие комментарии