На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Parents.ru

350 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Васильев
    Того первого урода с зоны живым отпускать нельзя. А девица - молодец, крепкая. После такого удара не каждому хватит с...Маргарита Грачева...
  • Владимир Акулов
    Как  хорошо  было  раньше  !  Какой  бы  неуспевающий  ты  не  был ,  ты  все  равно  получал  3  балла  и  аттестат ...Что будет, если н...
  • Владимир Акулов
    Просто  не  надо  общаться  с  теми  ,  кто  неприятен.Опаснее нарцисса:...

Как реагировать, если ребенок взял деньги без спроса

Объясняет психолог

Иногда ребенок дошкольного или младшего школьного возраста берет без спроса деньги, но в силу возраста он может до конца не осознавать, что сделал что-то недопустимое. Психолог считает, что в этот момент нужно правильно реагировать, оценивая не самого ребенка, а его поступок.

Научный сотрудник Центра междисциплинарных исследований современного детства МГППУ Юлия Токарчук отмечает, что для начала стоит разобраться, почему ребенок так поступил.

Чаще всего это происходит из-за обиды, что ему не купили то, что он просил, и он принимает решение купить вещь самостоятельно.

Главное — не вешать ярлыки, не обзывать ребенка вором или малолетним преступником, а объяснить ему, что такое поведение неприемлемо. Также нельзя сравнивать ребенка с другими («А твой друг никогда бы так не поступил»). Вы можете дать оценку только конкретному поступку: «Брать деньги без спроса — плохо, это называется воровство».

«Старайтесь объяснять простыми и понятными ребенку фразами. Например, „Я очень расстроилась, узнав, что ты взял у меня деньги без разрешения. Так делать нельзя. Если бы кто-то взял твою вещь/игрушку без твоего разрешения, думаю, что тебе бы это тоже не понравилось“», — поделилась Юлия Токарчук с «Газетой.ру».

Эксперт отмечает, что основные социальные нормы поведения формируются в дошкольном возрасте, и важно в этом возрасте объяснять причинно-следственные связи тех или иных поступков. К идеале, к семи годам у ребенка уже есть общее представление о том, какое поведение в обществе допустимо.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх